воскресенье, 09 апреля 2017
Решил внезапно глянуть Tales of the Abyss. Собственно, интерес возник из-за артов, найденных когда-то на просторах инета.
Вот этих вот

Любитель близнецов/двойников/клонов во мне тут же встрепенулся и заявил, что я обязан это посмотреть. Сказано - сделано.
читать дальшеПоначалу всё шло хорошо. ГГ - Люк фон Файбер, избалованный сын герцога, которого не выпускают из поместья. Этакий тепличный цветочек с чсв, амбициями и прочими прелестями воспитания. Герой не без минусов, но не совсем уж безнадёжный тупица и инфернальный свиноёб (это важно!). У него имеет слуга-друг детства - одна штука, невеста - одна штука и любимый учитель тоже одна штука. В детстве его похитили люди из вражеского государства, и Люк потерял память. То есть, совсем потерял: он даже ходить и говорить не умел. И теперь его периодически мучают головные боли, а некий таинственный голос нашёптывает всякое.
И вот в один прекрасный день, когда Люк тренируется со своим учителем во дворе поместья, к ним заявляется некая девушка - младшая сестра учителя - и пытается. собственно, этого самого учителя убить. В ходе всей этой свистопляски Люк и эта девушка переносятся на территорию того самого враждебного государства, а потом пытаются вернуться назад.
Такая вот нехитрая завязка. Казалось бы, обычное фэнтези с геройством, пати и спасением мира - прямо то, что нужно. И первые серии только подтвердили эту теорию. Люк тупил, чутка хамил, местами трусил и пёр, куда не следует, но из заявленного характера не выходил. Постепенно собиралась патичка, прилетали приключения и всё такое прочее. Но уже тут стал заметен любимый и, судя по всему, универсальный способ автора закинуть героев в гущу событий, и имя ему: "Укради мастера Иона". Мастер Ион - очень важная персона для королевства гг, которую охраняет одна мелкая девчушка с игрушкой(игрушка умеет увеличиваться в размерах, но не суть). Да только она одна и делает это весьма хреново. То её выкинуть с корабля, то она ещё куда-то запропастится - дева постоянно щёлкает клювом и помощи от неё мало. А ещё она любит деньги и мечтает выгодно выйти замуж, ради чего, до определённых событий, цепляется к Люку.
Осторожно! Спойлеры и горящий пуканНо потом начинается какой-то трэш. Не буду пересказывать все события, но после возвращения домой и назначения послом Люк превращается в инфернального свиноёба. Хамит товарищам, выделывается больше обычного. несёт какую-то хрень и вообще ведёт себя крайне неадекватно. Нет, он и до этого не был лапочкой, но не до такой же степени! У меня возникло стойкое ощущение, что авторы специально изменили его характер в угоду сюжету. Он постоянно говорил только об учителе, типа только он его понимает, а все остальные считают дураком; всех подгонял, чтобы поскорее добраться до места, где ждёт их учитель и так далее. При этом в первых сериях, когда попал на вражескую территорию, ни разу об этом не вспоминал и даже не особо ныл. Я едва не разбила себе лицо фэйспалмом от его слов и поступков.
Встреча с Ашем, который походил на него как две капли воды и мог связываться с ним телепатически, конечно, шокировала Люка, но не до такой же степени. Но самый пиздец начался, когда они прибыли в город. который должны были спасти. Люк, который в первых сериях отказывался даже ранить кого-нибудь, потому что :"Как же так, это же живые люди!" и сказал: "Как-то неправильно всё это", когда их пати вынуждена была убить большое хищное животное, которое защищала своё потомство, при виде умирающих от ядовитых миазм людей сказал: "Оставь его, он грязный".
И тут я такой

А дальше что-то в духе: "Пошлите уже, нас ждёт учитель. Не будем тратить на них время".

Что, блядь?! Вы это серьёзно? Понимаю, по сюжету Люк должен быть свиноёбом, чтобы потом резко исправиться - ага, за один день, отрезав волосы
- но что ж так топорно-то это показали?! Нет, я понимаю, что как вечный любитель главных героев могу всё видеть через призму пристрастия, но это и правда было ужасно тупо. Ну не был он таким мудаком, не был. И причин так резко им стать тоже не было.
Про огромные логические дыры в сюжете вообще молчу. Такого количества фэйлов, тупых сюжетных ходов, типа: "А давайте опять похитим мастера Иона, чтобы герои вновь могли собраться вместе" и резких перемен характера в угоду сюжету я уже давно не видела.
После прекрасного во всех смыслах АССА, где с логикой и характерами всё отлично, Сказания Бездны смотрятся так себе. Досмотреть-то досмотрю, но уже не с таким удовольствием, как в начале. Надо было выбирать аниме про Зестрию.
@темы:
анимешное,
don't worry, it's normal.