21:34

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Решила тут приобщиться к "Легенде об Искателе" и начала, как ни странно, с первоисточника. Поначалу книга шла неплохо, но потом от обилия долгих описаний природы и поминутных действий героев стала немного уставать, но сдаваться не спешила. Дождусь, думаю, Даркена Рала хотя бы. Уж очень интересно было посмотреть, что это за супчик. Посмотрела. Сделала воот такие О____О глаза,хоть это только начало, судя по отзовам к этой серии.
Ладно, думаю, гляну-ка я сериал параллельно с книгой. И тут - бац! - уже с первых минут там твориться какая-то хрень. Кидающаяся ножами Кэлен, еще живая хоть и ненадолго Денни и прочие веселости. Видимо, зря боялась, что после сериала книжку читать будет неинтересно)
Судя по всему, это две разных истории)

АПД. Продолжая просмотр и ржу чуть ли не над каждой серией. По непонятной причине мой мозг отказывается адекватно воспринимать происходящее в сериале и веселится во всю. Картинка там, конечно, красивая, но вот сюжет... То ли со мной что-то не так, то ли это самый банальный набор штампов на все времена. Но это еще ладно - многие сериалы этим грешат, - но вот сам герой... Ричард - это просто :facepalm:
Пока радует только Зед. Он хотя бы прикольный)

АПД-2. Ем на ночь пломбир и продолжая смотреть Искателя. Похоже, я втянулась:gigi: Книжка и сериал навсегда разошлись у меня в сознании как два разных произведения)

АПД-3. Смотрю 16 серию и ржу. В Искателе явно повеяло духом Санта-Барбары. У Ричарда внезапно обнаружилось столько родственников, что он просто в шоке:gigi: Сразу обрел и мать, и сестру, и деда))

АПД-4. :gigi: Дочитала книжку и, надо признать, несколько разочаровалась. Честно говоря, ожидала несколько иного, совсем иного. Конец был...никакой. Понимаю, что там еще мега продолжение серии в виде еще 10 (?) книг, но у меня пока пропало желание читать дальше.
Начало было интересным. В отличии от сериала, тут мне сразу понравился и Ричард, и понятие Искателя само по себе. Сюжет тоже оказался неплох, и я с удовольствием погрузилась в историю. Чуть позже стали напрягать слишком подробные описания, и затянутые сцены, но это не было таким уж большим минусом, который мог бы отвратить от дальнейшего чтения. Но вот потом...честно говоря, мне показалось, что и идея спасения мира, и противостояние с темной стороной были тихонечко слиты в пользу описаний пыток и слюней-соплей с Кэлен.
Такое неплохое начало и такой дурацкий, имхо, конец. Логичный, может быть, но дурацкий. Я ждала интересного противостояния между Искателем и Ралом, а получила какой-то невнятный разговор, ворох страниц с описанием развлечений Морд-Сит и просто тонну розовых соплей и ангста между Ричардом и Кэлен.
Когда-то я говорила, что люблю UST. Теперь я начинаю в этом сомневаться.

Надеюсь, хоть сериал порадует чуть больше.

@темы: сериальное, и так бывает

Комментарии
12.05.2013 в 02:23

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Судя по всему, это две разных истории)
Абсолютно разные. Сходство лишь в том, что Кэлен - Мать-Исповедница, Ричард - Искатель, Зеддикус - маг, а Кара - Морд-Сит. Остальное в сериале очень далеко от книги. Хоть основные сюжетные линии сохранены, преподнесены они под другим соусом и с большими изменениями. И знаешь, сериал мне показался интереснее. Я смогла осилить только первые два правила волшебника, и это жуткая тягомотина. А книг в серии десять или даже больше, и в русском издании каждая книга разбита на два тома :alles: Я просто не выдержала.
12.05.2013 в 02:30

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Абсолютно разные.
Я вот так и поняла. Сижу, смотрю и охреневаю, насколько все по-другому. И это при том, что я только начала читать. Небо и земля просто.
Не знаю, сколько книг осилю я, но сериал все же посмотрю, хоть и немного тяжело воспринимать так по- разному преподнесенные сюжеты.
12.05.2013 в 02:38

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Не знаю, сколько книг осилю я, но сериал все же посмотрю, хоть и немного тяжело воспринимать так по- разному преподнесенные сюжеты.
Считай, что сериал - это вольное прочтение книги :-D В книге были свои плюсы, но и минусы тоже: очень затянуто, зашкаливающее количество псевдофилософии, надоедающий ЮСТ между Кэлен и Ричардом. В сериале этот ЮСТ хорошо смотрится, в книге — нет. ИМХО, разумеется. А еще в сериале симпатичная картинка и фапабельные главные герои. А уж какие Морд-Сит :heart:
12.05.2013 в 02:46

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Считай, что сериал - это вольное прочтение книги В книге были свои плюсы, но и минусы тоже
Это да. Насчет затянутости - согласна. Одни описания чего стоят. Единственное, мне пока сам Ричард и само представление об Искателе больше книжные нравятся. Не знаю, может, в сериале оно как-то поменяется, но пока там банальный Герой.
12.05.2013 в 02:49

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Не знаю, может, в сериале оно как-то поменяется, но пока там банальный Герой.
Увы, что есть, то есть. Он и в книге меня немного раздражал, возможно, к концу опупеи он стал интереснее, а в сериале мы имеем то, что имеем. Поэтому я послала на фиг унылого Ричарда и зашипперила Кэлен/Кара :heart: Хотя идея Даркен Рал/Кэлен мне тоже очень нравится, я аж на части разрываюсь, не зная, какая пара лучше :alles:
12.05.2013 в 02:58

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Увы, что есть, то есть. Он и в книге меня немного раздражал, возможно, к концу опупеи он стал интереснее, а в сериале мы имеем то, что имеем.
Пичалька. В книге он еще неплох, как мне кажется. Во всяком случае, не такой банальный и тупой. А вот появившийся мельком Рал мне даже приглянулся. (в отличии от книжного, который пугает о_О)
12.05.2013 в 03:05

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
(в отличии от книжного, который пугает о_О)
Книжный Рал - криииипи. Да еще и папаша Ричарда. Да еще и блондин с длинными волосами. И вроде бы педобир. И садист. И кровавый маньяк. Ну на фиг такого.
12.05.2013 в 03:12

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Книжный Рал - криииипи. Да еще и папаша Ричарда. Да еще и блондин с длинными волосами. И вроде бы педобир. И садист. И кровавый маньяк. Ну на фиг такого.
Ты вот мне сейчас опять спойлер кинула:-D Ай-яй-яй)) Был бы мне сюрпрайз в нескольких местах, а теперь облом)))
И еще каннибал, вроде как, ибо вовремя ритуала жрет мозги маленьких мальчиков. Капец, короче.
12.05.2013 в 03:20

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Был бы мне сюрпрайз в нескольких местах, а теперь облом)))
упс, я думала, что ты дочитала до спойлеров :weep: Не, считай за спойлер только факт про папашу (ололо, в сериале даже это переделали), остального я уже не помню. Может, и не педобир, но явно нехороший человек.
12.05.2013 в 03:35

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Не, считай за спойлер только факт про папашу
Собственно, именно этот спойлер я и имела в виду:gigi: Это был оооочень внезапный спойлер, сириозли. В сериале они, вроде, братья, нэ? Или меня опять где-то не там словила спойлер?)
Вообще, представляю какие сложности у них возникли, когда ребята решили экранизировать эту эпопею. Там же столько кровищи и жестокости. Даже не удивляет, что они все так переделали. Хотя, зря Ричарда сделали таким болваном несчастливое имя, видимо:lol:
12.05.2013 в 22:17

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
В сериале они, вроде, братья, нэ?
братья)
Хотя, зря Ричарда сделали таким болваном
Я бы не сказала, что он "ваще пипец отвратный", по началу раздражает, потом к нему привыкаешь и принимаешь, как должное.
12.05.2013 в 22:31

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Я бы не сказала, что он "ваще пипец отвратный", по началу раздражает, потом к нему привыкаешь и принимаешь, как должное.
Не, мне он тоже прямо отвратным не кажется) Просто Герой)))))
Но сам сериал, в принципе, неплохой. Меня особо прут замедленные сцены их сражений)) От от стрел как уворачиваются- прямо Матрица Срединных земель)) Ну и Кэлен эффектно орудующая двумя кинжалами, разумеется)
12.05.2013 в 22:53

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Просто Герой)))))
Марти Сью вульгарис, приятно познакомиться х)
Но сам сериал, в принципе, неплохой.
Мне он напомнил несколько проапгрейженный сериал про Зену и Геракла. В продюссерах вроде как значится Майкл Херст - Иолай из "Геракла", и многие знакомые лица промелькивают.
Ну и Кэлен эффектно орудующая двумя кинжалами, разумеется)
Кэлен прекрасна, как рассвет *_*
12.05.2013 в 23:05

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Марти Сью вульгарис, приятно познакомиться х)
В точку х)
Мне он напомнил несколько проапгрейженный сериал про Зену и Геракла. В продюссерах вроде как значится Майкл Херст - Иолай из "Геракла", и многие знакомые лица промелькивают.
Кстати, реально же.То-то Джоксер там промелькнул)))
Кэлен прекрасна, как рассвет *_*
Она действительно хороша, но явно не рядом с Ричардом))) Он скорее ей в младшие братья подойдет, чем в ухажеры:lol:

Я тут вспомнила, что когда читала сцены с Даркеном Ралом, то сразу подумала, что он идеальный персонаж на четвертый левел ФБ:lol: И пофиг, что его отменили:gigi:
12.05.2013 в 23:11

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Она действительно хороша, но явно не рядом с Ричардом))) Он скорее ей в младшие братья подойдет, чем в ухажеры:lol:
Или лучше в рабы :laugh:
Image Image
12.05.2013 в 23:26

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Или лучше в рабы
:-D Как в такой одежде вообще можно ходить? Неудобно же)
12.05.2013 в 23:48

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Как в такой одежде вообще можно ходить? Неудобно же)
Зато красиво и модно :-D У Кэлен, кстати, тоже платье неудобное. Под верхним белым черное нижнее с корсетом. Мне кажется, что в таком не то, чтобы драться, но и дышать тяжело.
12.05.2013 в 23:56

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
что в таком не то, чтобы драться, но и дышать тяжело.
Согласна. Но,думаю, костюмеров это мало волновало:-D
14.05.2013 в 01:42

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Книжка и сериал навсегда разошлись у меня в сознании как два разных произведения)
*менторским тоном* А я о чем говорила :old:
У сериала есть свои плюсы и минусы, у книги - свои. Сериал - не точная экранизация, а лишь по мотивам. Фанаты, конечно, ждали эпичноты вроде "Властелина колец", но получили совсем другой продукт. Видимо, это учесть всех сериалов. Я вот слегка разочаровалась в "Игре престолов", потому что первый сезон был довольно точным по сюжету, к третьему появилось много нелогичной сценаристской отсебятины.
14.05.2013 в 02:54

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
*менторским тоном* А я о чем говорила
:-D Ну, тут с первых минут было ясно, что сценаристы решили курить свою траву))) И в какой-то мере я поняла, за что может нравится сериал. Он милый, где-то даже наивный и с горой штампов, но все равно интересный. И к сериальному Ричарду я уже привыкла.
На мой взгляд, если бы экранизировали прямо все по книге, то это была бы не эпичнота, а фэнтензийная жесть х) Там же сплошные маньяки, садисты, педофилы и каннибалы:-D
14.05.2013 в 02:59

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
На мой взгляд, если бы экранизировали прямо все по книге, то это была бы не эпичнота, а фэнтензийная жесть х)
Получилась бы "Игра престолов", которая, внезапно, тоже начала отдаляться от первоисточника :-D
Не, в "Легенде об искателе" в отличие от "Правил волшебника" почти что своя вселенная с блекджеком и шлюхами с магией и Морд-Сит. Жаль, что все закончилось на втором сезоне. Я бы еще один сезон глянула с удовольствием.
14.05.2013 в 11:37

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Получилась бы "Игра престолов", которая, внезапно, тоже начала отдаляться от первоисточника
Мне все больше начинает казаться, что создатели сериалов просто не могут не отдалиться от канона:gigi:
Не, в "Легенде об искателе" в отличие от "Правил волшебника" почти что своя вселенная с блекджеком и шлюхами с магией и Морд-Сит. Жаль, что все закончилось на втором сезоне. Я бы еще один сезон глянула с удовольствием.
Похоже, что так) А в книге ведь есть Морд-Сит?
Говорят, что третий сезон все же будет. Но все это под большим вопросом.
16.05.2013 в 10:39

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Говорят, что третий сезон все же будет. Но все это под большим вопросом.
Откуда инфа? Если будет - хорошо, конечно. Я бы с удовольствием посмотрела. Надеюсь, им увеличат бюджет, а то некоторые костюмы/декорации выглядели очень дешево и сердито :lol:
Я ждала интересного противостояния между Искателем и Ралом, а получила какой-то невнятный разговор, ворох страниц с описанием развлечений Морд-Сит и просто тонну розовых соплей и ангста между Ричардом и Кэлен.
Противостояние скорее всего будет, ведь в серии 10 книг. Я, правда, не дочитала до этого момента и дропнула ( о чем, кстати, не жалею). Мне показалось, что книга - жвачка. Вроде бы и есть интересные моменты, но, простите, не осилила. Я вообще не слишком люблю огроменные книжные циклы, которым ни конца, ни края нет.
16.05.2013 в 10:53

Прислушайся к голосу разума... слышишь? Слышишь, какую ерунду он несет?
Откуда инфа?
Не помню, если честно:gigi: Где-то успела подхватить) Да, увеличение бюджета им бы не помешало)

Противостояние скорее всего будет, ведь в серии 10 книг.
Проблема в том, что мне уже хотя бы вторую не слишком охота начинать читать, что уж говорить об остальных. Я вообще довольно благосклонно отношусь к циклам, но тут прямо захотелось, чтобы книг было поменьше. Нереально растянуто.

У меня вообще как-то не ладиться со старыми и знаменитыми книжными циклами. Решила тут почитать еще Драгонлэнс, да вот тоже зависла на третьей книге. В принципе, знаю, в чем моя проблема, но ничего не могу с этим поделать :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии